Английский EN French FR German DE Italian IT Portuguese PT Русский RU
Английский EN French FR German DE Italian IT Portuguese PT Русский RU

Катамаранский уезд Хорватия - ОФИЦИАЛЬНЫЙ оператор флота

Цель лучше катамаран в Хорватии? Заинтересованы в специальных акциях? Вы пришли в нужное место. Мы предлагаем вам больше, чем яхты 200, чтобы посетить красивые Хорватские острова, Из красивого района Дубровник, Сплита, Задар и Корнати или Истрии, у нас есть катамараны во всех районах. С яхтами высокого качества и лучшей командой технического обслуживания в причалах нет компромиссов. Мы лучшие из лучших!

Предложения сделаны только для ваших нужд, и катамараны можно взять напрокат без экипажа или со шкипером в течение недели или более. У нас есть роскошные катамараны с экипажем, который будет отвечать всем вашим потребностям. Мы являемся частью Группа компаний «Яхты» и с этим поступают несравненные услуги. Не ждите, свяжитесь с нами и узнайте, что мы являемся лучшим катамараном в Хорватии!

Аренда Catamaran Bareboat предлагает
Аренда Catamaran Skippered предлагает
Аренда Катамаран Crewed предлагает
Специальная скидка на раннее бронирование на всех катамаранах
Логотип Lagoon Catamaran
Fountaine Pajot аренда Хорватия
Nautitech Аренда Хорватии

Катамаран Хорватия Хартия (член группы European Yachts Charter ™)

Катамаран Хорватия является скамейкой Европы Yachts Group. Его профессиональная чартерная компания с главным офисом, расположенным в Сплите, Хорватия, и специализируется на аренде катамаранов в Хорватии с 1998. Наша группа предлагает опыт, техническую и материально-техническую поддержку для всех наших баз в Хорватии. В последние несколько лет катамараны становятся все более популярными чартер яхт в Хорватии из-за возможности плавания, в два раза больше пространства, чем парусная лодка, комфорт и стабильность.

Если вы хотите арендовать катамаран в Хорватии для отдыха, парусного спорта или корпоративного здания команды, осмотра достопримечательностей, посещения национальных парков или просто отдыха на солнце, мы можем предложить вам всех с частными катамаранами, которые каждый год поддерживаются, полностью застрахованы и все как новый. Мы также покупаем каждое ухо много новых катамаранов, чтобы вы также могли арендовать новый катамаран, Наш экипаж также предоставит вам всю необходимую вам помощь, начиная с что взять с вами на яхте, где можно купить еду и напитки, если вам нужно трансфер в пристань и все остальное, потому что мы здесь для вас.

Наше быстрое обслуживание 100% прозрачно с НЕТ СКРЫТЫХ ЗАТРАТ поэтому перед принятием решения вы получите всю необходимую информацию. Наши менеджеры по бронированию будут в вашем распоряжении и будут внимательно следить за каждым клиентом, чтобы помочь вам найти самый подходящий катамаран для чартера в Хорватии.

Зачем кататься на катамаране в Хорватии?

Планирование отпуска в Хорватии на катамаране? Проверьте наш парус аренда катамаранов предложения! Зачем? Потому что у нас есть самый большой чартерный флот, с более чем катамаранами 150 во всех приморских причалах по всему побережью Хорватии. Это дорого? Цены на катамараны взорвется с вашего причала! Прежде чем зарезервировать только для богатых, теперь он доступен для всех. С каютами 4 и большим количеством пространства, его фантастический способ посетить острова Croaita и изучить культуру. Катамараны могут быть зафрахтованы в дни 7 или 14, поэтому у вас будет время изучить ваши чартер яхт поездка в Хорватию.

Лучшее в аренда катамарана в Хорватии заключается в том, что мы имеем различные модели образуют ножки 29 до катамаранов 62 со шкипером, полностью с экипажем или без экипажа (без шкипера), поэтому у вас есть много возможностей, поэтому есть что-то для всех. Любите ли вы расслабляться в маленькой бухте, где нет никого вокруг вас (места заката), или вы хотели бы изучить культуру и архитектуру Хорватии, посетить винные бары или спортивные площадки, где вы можете поиграть, вы найдете все здесь! Наш экипаж сделает вам свой собственный портной маршрут, чтобы вы получили все, что хотели бы и многое другое.

ОБЗОРЫ ХАРТИИ

  • Я хотел проследить и сообщить, что в июне этого года у нашей семьи была фантастическая поездка на катамаранах из-за нашего великого капитана Алена Милета.

    Ален имеет глубокие знания о хорватских островах, включая лучшие рестораны и достопримечательности. Он нашел обеденный опыт на избитом пути, который нам очень нравились наши дети. Наша семья любила катамаран и очень наслаждалась нашей неделей, исследуя Хорватию. Какая красивая страна и плавание на Далматинском побережье - это фантастический способ увидеть это. Мы определенно рассмотрим еще одну поездку на катамаране с Аленом, чтобы исследовать Сплит и другие острова. Это был замечательный опыт.

    Большое спасибо,
    Кристин и Дэвид Зебровски

    Кристин и Дэвид Зебровски
    Пуэрто-Рико
  • Вау! Я все еще не уверен, что прошлая неделя была реальной. Оглядываясь назад, единственное, что было плохо, заключалось в том, что все закончилось так быстро. Ядранка была просто великолепна и очень полезна. Благодаря Уставу яхт в Европе, это делает его идеальным. Возвращаясь в следующем году, сделайте все готово для нас!

    Амманда (США)
  • Мы провели неделю 7 / 1-8, отправляясь с побережья Хорватии на катамаране с другой семьей. Это была потрясающая поездка, которую сделал наш выдающийся капитан Иван Локица. Иван отлично знает район и следит за тем, чтобы мы побывали в лучших местах, чтобы поплавать, поесть, погулять. Он был потрясающим с нашими тремя подростками, они, вероятно, предпочли бы жить с ним на лодке, если мы позволим им. Это было для нас определенное повторение, отличный способ провести неделю, плавая по действительно красивой Адриатике. Спроси у Ивана, он лучший.

    Marchall C (AU)
  • Мы зафрахтовали роскошный катамаран Lagoon 500 из Дубровника в 2014. Мы поговорили с Симоной, и он ответил нам очень быстро, и все было прозрачно. Когда мы пришли в гавань, экипаж и катамаран уже ждали нас с холодными напитками. Устав был потрясающим, и побережье Хорватии тоже. Спасибо Симоне за все, и мы рады, что можем дать обзор. Грэм Олсенс

    Грэм Олсенс
  • Мы взяли напрокат лагуну 450 в Хорватии на неделю, которую шкипер от Йоско Поляка - Скиппер, и каждая часть опыта от первоначального контакта и бронирования по всей поездке была выдающейся. Марио был терпеливым, ясным и полезным, когда мы выбрали лодку, и понимали и рассматривали все наши вопросы без тяжелой продажи. Это был наш первый раз в парусном отпуске, и он был супер отзывчив, не будучи назойливым вообще, и продолжал быть доступным и полезным после того, как мы заплатили полностью. Наша поездка состояла из одного недельного чартера, который начался и закончился в Шибенике, и мой шкипер Йошко сделал этот опыт безупречным. Мы посетили Солта, Вис, Хвар и Брач ​​и множество бухт и бухт, и каждое место было впечатляющим. Мы семья 4 с мальчиками 2, и у нас также были мои родители 70 + на родине, и все мы любили опыт и время с Джоско, который стал другом и гидом. Лодка была точно такой же, как и в рекламе, и ничто не было слишком трудным для Марио или Йоско. Спасибо, парни! Мы можем рекомендовать Евроатюлу Яхты без колебаний.

    Алон (США)

Наш флот

Катамараны для чартера в Хорватии

Аренда яхт Хорватия

Вы хотите знать, почему Аренда яхт в Хорватии становится все более популярным каждый день? Хорватия расположена в Средиземном море. Он имеет больше, чем острова 1,000 через прекрасную береговую линию на Адриатическом море. С этой конфигурацией островов и спокойного моря, это идеальный вариант для частного чартера яхт катамарана. В стране много истории, но главным является время Римской империи с историей старше 1700 лет, таких как Диоклецианский дворец или Колизей в Пуле.

Главные летние достопримечательности Дубровник с его знаменитым старым городом, который все щит у стен. Его также знаменитый, потому что Игра Престолов снимает сайты, которые дали Дубровнику международную известность! С Дубровником вам нужно отправиться в Сплит. Сплит - это город, расположенный вокруг дворца Диоклетиана, старинного римского дворца 1700, который все еще не поврежден. Благодаря своему очарованию и удивительным людям вы будете влюблены в культуру, образ жизни и море по всему городу.

Си также Сибеник с его крепостями, которые защищают город и там граждане за века а также Задар с его приветствие солнцу и морской орган это поет нам весь день и ночь.

Мы можем предложить вам яхты вдоль Хорватский (Адриатический) берег от Истрия, Кварнер вплоть до Далмация в городах Биоград, Дубровник, Остров Solta, Kastela, Крк / Punat, Макарска, Murter, Примоштена, Пула, Округ Горни, Шибеник, Solta, Трещина, Sukosan, Трогир, Задар бербоут или экипаж и посетить многие красивые хорватские острова.

Catamaran Charter Croatia с его контактами на каждом острове и пристани может предоставить вам сервис 24 / 07. Наша команда проведет вас во всех каникулах на нашем катамаране, а также предложит вам различные рестораны и вечеринки, чтобы вы были проинформированы обо всем. Наша команда также поможет вам купить продукты питания и напитки, дать вам полезная информация обо всех ваших потребностях. Парусные каникулы в Croaita предложит вам опыт вашей жизни, красоту своей колонии, тысячелетнюю архитектуру, обширную историю, гостеприимные люди, пищу, местные вина и вкусные морепродукты.

Мы можем лично организовать все детали вашего отпуска, на частном самолете, до частной трансфером от аэропорта до яхты.

Аренда катамарана со шкипером или без экипажа?

Наши катамаран для парусного спорта в Хорватии можно взять напрокат / взять напрокат бербоут или шкипер. Если у вас есть действующая чартерная лицензия, и вы уверены, что можете это сделать, тогда забронируйте ее без экипажа, и мы предоставим вам маршрут, составленный по индивидуальному заказу, или вы можете только выше, а шкипер сделает всю работу за вас.

Вы можете найти свой любимый катамаран на одной из наших баз причалы расположенный вдоль красивой хорватской стоимости, также называемой Адриатическим побережьем. Если вы выбрали чартер катамаранов на шкиперах, таких как Lagoon 440, Bali 4.5, Fountaine Pajot Salina 48, Lagoon 450 или меньший лагун 400 S2, Bali 4.0, Lagoon 39 или Lagoon 380, комфорт в пределах вашего максимального бюджета получит приоритет и полностью застрахован компания и страхование Wienner.

Если вы наняли профессиональную хозяйку, вам понравится еще больше, потому что она будет работать для вас 24 / 07 или профессионального / подготовленного и профессионального повара, который приготовит для вас все блюда. Кроме того, большой роскошный экипаж катамарана, такой как Saba 50, Lagoon 560 Saona 47 или лагуна 620, уже имеет экипаж на борту (хозяйка и шкипер) как постоянный круглый год.

Так или иначе, вы получите полное неуловимое индивидуальное обслуживание для вашего бюджета, который вы тратите, когда вы зарезервируете / закажете катамаран с помощью Катамаран Чартер Хорватия, Для получения дополнительной информации посетите наш Часто задаваемые вопросы об аренде катамарана в Хорватии

Зачем кататься на катамаране на 'catamaran-croatia-charter.com'?

  • Бесплатное бронирование: Бронирование через Catamaran-Croatia-Charter.com яхты для чартера - бесплатно, без дополнительных затрат.
  • Самые низкие цены: Catamaran-Croatia-Charter.com гарантирует 100% для всех наших клиентов самые низкие цены SPECIAL для аренды катамарана в Хорватии.
  • Безопасные бронирования: Мы являемся 100% удобным для пользователя и безопасным. Личные данные пользователей распространяются только на наш контракт. У всех наших клиентов есть полная защита ВВП.
  • Другие направления: У нас есть яхты во всех крупных городах Хорватия, и каждый год расширяется.
  • Больше лодок в аренду: С более чем яхтами 200 для чартера на веб-сайте и яхтами 1.982 в группе яхт «Европа яхт», таких как парусники, моторные лодки, катамараны и гулеты для роскошных яхт, мы можем предложить вам все, что вам нужно.
  • Дополнительные услуги: Мы предлагаем чартер Bareboat и Crewed.

Мы предлагаем лучшие яхтенные эксперты в Хорватии в одном месте. Наша команда экспертов по яхт-чартерам поможет вам всем, что вам нужно, они знают каждый уголок, остров или пристани для яхт. У нас также есть партнеры на каждом острове, поэтому мы также можем предложить вам скидки в ресторанах и местах отдыха. Мы также можем предоставить вам бронирование в причалах, помочь вам приобрести все продукты питания и напитки до чартера, а также во время чартера, чтобы вы могли насладиться качественным парусным отдыхом.

Катамаран для чартерных сделок предлагается на всех наших базах в Хорватии, от Истрии до Кварнера, до Задар и Шибеник и Трещина и Дубровник, Это основные районы в Хорватии и вокруг этих районов мы предлагаем наши катамараны.

В наших предложениях вы также можете совершить одностороннюю поездку, такую ​​как Сплит - Дубровник или Дубровник - Сплит, или если вам нужна яхта в другой пристани для яхт, мы можем привезти ее туда, как пристань для яхт Башка Вода, Марина Корнати, Марина Шангулин, Марина Каштела, Пунат, яхтинг Спорт Агана, ACI Сплит, Дубровник Марина, ACI Опатия, Марина Храмина, Бунарина, Веруда, Марина Фрапа, Зента Марина Сплит, Марина Трогир и другие.

Групповые отзывы и рейтинги
туристический советник

Комфорт и устойчивость катамарана

все о катамаранах

Катамараны в аренду в Хорватии все Каюта 4, аренда элитной квартиры на берегу моря, В нашем центральном чартерном флоте мы также имеем Владельцы Версия Катамаран для чартера в Хорватии, который представляет собой катамараны с каютами 3, один большой с большой ванной комнатой в одном корпусе и двумя каютами во втором корпусе. Катамаран намного шире, чем парусная лодка, поэтому они более стабильны, чем другие яхты, но также они намного удобнее из-за больших кают и ванной, вы можете почувствовать себя королем в своем замке на море!

Они плывут по тому же принципу, что и монохром, но у них гораздо больше преимуществ, таких как стабильность, безопасность, скорость и комфорт. Из-за корпуса 2 и 2 килей они чрезвычайно стабильны, безопасны и быстры.

Зачем устраивать катамаран? Кот. могут быть наняты с помощью или без шкипера или, если хотите, с профессиональным экипажем. Наша аренда катамаран фрахтование Хорватия выбор включает кошек от 38 до 50 футов, которые имеют двухместные кабины 4 для размещения лиц 8. На некоторых из судов есть небольшие каюты 1 или 2 в луках, вперед с входом снаружи, и поэтому мы называем это кабиной шкипера. Салон, а также множество моделей предлагает спальное место для других людей 1till 2.

Эти более крупные крейсерские катамараны в Хорватии от 50 до 57 футов могут быть взяты исключительно со шкиперами или с экипажем и попадают в линию роскошных экипажей. Эти найма яхт для чартера могут разместиться от 8 или 10 до максимального количества людей 12.

У нас также есть карта всех автозаправочные станции в Хорватии, важные телефонные номера , а также погода в Хорватии поэтому вам не нужно беспокоиться о мелочах, но в полной мере наслаждаться отдыхом.

 

 

Все еще не решила, какую яхту арендовать?

Если вам нравится изучать и изучать интересные факты, арендовать яхту и плавать по морю в Хорватии - это просто для вас. Это дает вам возможность открыть для себя что-то новое и увлекательное приключение на яхте по вашему выбору. Парусный спорт на Катамаране в Хорватии - отличный способ открыть для себя новые места и места. Устав катамарана в Хорватии и найти прекрасные пляжи, кристально чистую воду и гостеприимные люди.

Если вам нужно много места, стабильности и скорости, для вашего идеального морского отдыха, ваш выбор, без сомнения, относится к катамарану. Хотя принципы парусного спорта одинаковы для яхт и многокорпусных яхты более стабильны и быстрее. Вы также можете проверить что взять на катамаране.

Оставить комментарий

English EN French FR German DE Italian IT Portuguese PT Russian RU
English EN French FR German DE Italian IT Portuguese PT Russian RU

Catamaran Charter Croatia - OFFICIAL fleet operator

Looking for the best catamaran charter in Croatia? Interested in special promotions? You came to the right place. We offer you more than 200 yachts to visit beautiful Croatian Islands. From beautiful Dubrovnik area, Split area, Zadar and Kornati area or Istria, we have catamarans in all the areas.  With high quality yachts and best maintenance crew in the marinas, there is no compromises. We are the best of the best!

The offers are made just for your needs and the catamarans can be rented bareboat or with a skipper for a week or more. We have also luxury catamarans with a crew that will fulfill all your needs. We are part of Europe Yachts Group and with that comes incomparable services. Don’t wait, contact us and reach the recognition that we are the best catamaran charter in Croatia!

Rent Catamaran Bareboat offers
Rent Catamaran Skippered offers
Rent Catamaran Crewed offers
Special Early booking charter discount on all Catamarans
Lagoon Catamaran Logo
Fountaine Pajot rent Croatia
Nautitech Rent Croatia

Catamaran Croatia Charter (member of Europe Yachts Charter™ group)

Catamaran Croatia Charter is a bench of Europe Yachts Group. Its a professional charter company with main office located in Split, Croatia and its specialize in renting catamarans in Croatia since 1998. Our group is offering experience, technical and logistical support to all our bases in Croatia. Catamarans come more and more popular in last several years in yacht charter in Croatia area because of there sailing ability, twice more space than a sailing boat, comfort and stability.

If you want to rent a catamaran in Croatia for relaxing, sailing or corporate team building, sight seeing, visiting national parks or just relaxing on the sun, we can offer you all with private catamarans that are every year maintained, fully insured and all like new. We also buy every ear many brand new catamarans so you can also rent brand new catamaran. Our crew will also give you all the help you need, from what to take with you on a yacht, where to buy food and beverages, if you need transfer to the marina and everything else, because we are here for you.

Our fast service is 100% transparent with NO HIDDEN COSTS so you will get all the right information before deciding. Our booking managers will be at your disposal and will attend to each and every customer with meticulous care to help you find the best suited catamaran for charter in Croatia.

Why Rent Catamaran in Croatia?

Planing a vacation in Croatia on a catamaran? Check our sailing catamaran rental offers! Why? Because we have the largest charter fleet, with more than 150 catamarans in all mayor marinas across Croatia coast. Is it expensive? Catamaran Charter prices will blow take your berth away! Before reserved only for the rich, now its available for all. With 4 cabins and lots of space, its fantastic way to visit Croaita islands and explore the culture. The catamarans can be chartered 7 or 14 days so you will have time to explore your yacht charter trip in Croatia.

The best thing in rent a catamaran in Croatia is that we have various models form 29 feet to 62 feet catamarans with the skipper, fully crewed or bareboat (without a skipper) so you have plenty of possibility’s so there is something for everyone. Whether you like relaxing in a small bay with no one around you (sunset spots) or you would like to explore the Croatia culture and architecture, visiting wine bars or sport locations where you can cycle, you will find it all here! Our crew will make you your own tailor made itinerary so you will get all you would like and more.

CHARTER REVIEWS

  • I wanted to follow up and let you know that our family had a fantastic catamaran trip this June in large part due to our great captain Alen Milet.

    Alen has deep knowledge of the Croatian islands, including the best restaurants and sights to see. He found dining experiences off the beaten path that our children really liked. Our family loved the catamaran and thoroughly enjoyed our week exploring Croatia. What a beautiful country and sailing the Dalmation Coast is a fantastic way to see it. We would definitely consider another catamaran trip with Alen to explore Split and other islands. It was a wonderful experience through and through.

    Many thanks,
    Kristin and David Zebrowski

    Kristin and David Zebrowski
    Puerto Rico
  • Wow! I’m still not sure that past week was real. Looking back, the only thing that was bad, was that it ended so fast. Jadranka was just great and very helpful. Thanks Europe Yacht Charter for making it so perfect. Coming back next year, so make everything ready for us!

    Ammanda (USA)
  • We spent the week of 7/1-8 sailing off the coast of Croatia on a catamaran with another family. It was an amazing trip, made possible by our outstanding Captain Ivan Lokica. Ivan knows the area extremely well and made sure we visited the best places to swim, eat, hike. He was amazing with our three teenage kids, they probably would have chosen to live with him on the boat if we let them. This was a definite repeat for us, a great way to spend a week sailing on the truly beautiful Adriatic. Ask for Ivan, he’s the best.

    Marchall C (AU)
  • We chartered a luxury catamaran Lagoon 500 from Dubrovnik in 2014. We talked with Simone and he answered us very fast and all was transparent. When we came in the marina the crew and the catamaran already waited us with cold beverages. The charter was amazing and the Croatia coast also. Thank you Simone for everything and we are glad that we can let a review. Graeme Olsens

    Graeme Olsens
  • We rented a lagoon 450 in Croatia for a week, skippered by Josko Poljak – Skipper, and every part of the experience from initial contact and booking through the entire trip was outstanding. Mario was patient, clear and helpful when we chose the boat, and understood and dealt with all our questions without a hard sell. This was our first time on a sailing vacation, and he was super responsive without being pushy at all, and continued to be available and helpful after we had paid in full. Our trip was a one week charter which started and ended in Sibenik and Josko, our skipper, made the experience flawless. We visited Solta, Vis, Hvar and Brac and many little coves and bays and each place was spectacular. We are a family of 4 with 2 boys and we also had my 70 + year old parents on board and all of us loved the experience and the time with Josko, who became a friend and guide. The boat was exactly as advertised, and nothing was too much trouble for either Mario or Josko. Thanks guys! We can recommend Europe Yachts Charter without hesitation.

    Alon (USA)

Our fleet

Catamarans for charter in Croatia

Yacht Charter Croatia

Do ou want to know why Yacht Charter in Croatia is getting every day more and more popular? Croatia is located in the Mediterranean sea. It has more than 1,000 islands across the beautiful coastline on the Adriatic Sea. With that configuration of islands and calm sea, its ideal for private catamaran yacht charter. The country has many history but the main is the time of Roman empire with history older than 1700 years like Dioklecian palace or the Colosseum in Pula.

The main summer attractions are Dubrovnik with his famous old town that is all shield by the walls. Its also famous because the Game of Thrones filming sites that gave Dubrovnik international fame! With Dubrovnnik, you need to go and visit Split. Split is a city made around the Diocletian palace, 1700 year old Roman palace that is still intact. With his charm and amazing people, you will be in love in the culture, way of life and sea all around the town.

The si also Sibenik with his fortes that is protecting the town and there citizens for centuries and also Zadar with his greetings to the sun and sea organ that is singing to us all day and night.

We can offer you yachts along the Croatian (Adriatic) coast from Istria, Kvarner up to Dalmatia in the cities Biograd, Dubrovnik, Island of Solta, Kastela, Krk/Punat, Makarska, Murter, Primosten, Pula, Seget Donji, Sibenik, Solta, Split, Sukosan, Trogir, Zadar bareboat or crewed and visit many beautiful Croatian islands.

Catamaran Charter Croatia with his contacts on every island and marina can provide you service 24/07. Our crew will guide you all you vacation on our catamaran and also suggest you the various restaurants and party locations so you will be informed about everything. Our crew will also help you buy food and beverages, give you useful information’s about all your needs. Sailing Holidays in Croaita will offer you the experience of your life, with his stoning nature beauty, thousands of years of architecture, vast history, hospitable people, food, local wines and delicious seafood.

We can personally arrange all the details of your holiday, by the private jet transfer up to private luxury shuttle transfer from the airport to the yacht.

Rent catamaran with skipper or bareboat?

Our catamaran for sailing in Croatia can be chartered / rented bareboat or with skipper. If you have a valid charter sailing license and you are sure you can do it, then book it bareboat and we will provide you with an tailor made itinerary, or you can just higher a and the skipper will do all the work for you.

You can find your preferred catamaran in one of our bases marinas located along the beautiful Croatian cost also called the Adriatic coast. If you choose skippered catamaran charter like Lagoon 440, Bali 4.5, Fountaine Pajot Salina 48, Lagoon 450 or smaller Lagoon 400 S2, Bali 4.0, Lagoon 39 or Lagoon 380, comfort within your maximum budget will get the priority and its fully insured by the company and Wienner Insurance.

If you hire a professional hostess, you will enjoy even more because she will work for you 24/07 or a professional / trained and professional cook that will cook for you all meals. Also, large luxury crewed catamaran like Saba 50, Lagoon 560 Saona 47 or lagoon 620 already have crew on board (hostess and skipper) as permanent all year long crew.

One way or another, you will get full elusive tailor made service for your budget that you spend when you reserved / book a catamaran with Catamaran Charter Croatia. For more information’s, check our Frequently asked questions about renting a catamaran in Croatia

Why rent catamaran at ’catamaran-croatia-charter.com’?

  • Free reservations: Reservations through Catamaran-Croatia-Charter.com of a yacht for charter are free of charge, with no extra costs.
  • Lowest prices: Catamaran-Croatia-Charter.com guarantees 100% for all our client the lowest SPECIAL prices for catamaran rental in Croatia.
  • Secure reservations: We are is 100% user friendly and secure. Users’ personal data is only going on our contract. All our clients have GDPR fully protection.
  • More destinations: We have yachts in all larger city’s in Croatia, and every year expanding.
  • More boats to rent: With more than 200 yachts for charter on the website and 1.982 yachts in the Europe yachts Charter group like sailboats, motorboats, catamarans and gulets to luxury yachts we can offer you all you need.
  • More services: We offer Bareboat and Crewed charter.

We bring the best yacht charter experts in Croatia in one place. Our yacht charter team of experts will help you in every way you need, they know every corner, island or marinas. We have also partners on every island so we can also offer you discounts in restaurants and party locations. We can also provide you reservations in the marinas, help you purchase all the food and beverage’s before the charter and also in the time of charter so you can enjoy a quality sailing holiday.

Catamaran for charter deals are offered in all our bases in Croatia, from Istria to Kvarner, down to Zadar and Šibenik and to Split and Dubrovnik. That are the main areas in Croatia and around that areas we offer our catamarans.

In our offers you can also take one way trip like Split – Dubrovnik or Dubrovnik – Split or if you need a yacht in other marina, we can bring it there like marina Baška Voda, marina Kornati, marina Šangulin, marina Kaštela, Punat, yachting Sport Agana, ACI Split, Dubrovnik marina, ACI Opatija, Marina Hramina, Bunarina, Veruda, marina Frapa, Zenta marina Split, marina Trogir and other.

Group Testimonials and Ratings
trip advisor Rental info

Comfort & stability of catamaran

all about catamarans

Catamarans for Rent in Croatia are all 4 cabin renting luxury apartment on the sea. In our central charter fleet we also have Owners Version Catamaran for charter in Croatia that are catamarans with 3 cabins, one large with a big bathroom in one hull and two cabins in the second hull. The catamaran is much wider that a sailing boat that that’s why they are more stable than other yachts but also they are much more comfortable because of larger cabins and bathroom, you can feel like a king in his castle on the sea!

They sail on the same principle as a monohull, but they have a lot more advantages, as stability, security, speed and comfort. Because of its 2 hull and 2 keels, they are extremely stable, secure and fast.

Why charter a catamaran? The cat. can be hired with or without a skipper, or if you want, with the professional crew. Our Rent catamaran chartering Croatia selection includes cats from 38 to 50 feet which have 4 double cabins to accommodate 8 persons. Some of the vessels have 1 or 2 small cabins in bows, forward with an entrance from the outside, and therefore we call it the skipper’s cabin. The salon, also by lot of models offers sleeping place for another 1till 2 persons.

Those larger cruising Catamarans in Croatia from 50 to 57 feet can be taken exclusively with skipper or with a crew, and fall into line of luxury crewed boats. These hiring yachts for charter can accommodate from 8 or 10 to maximum 12 people.

We have also a map of all petrol stations in Croatia, important phone numbers and also live weather in Croatia so you don’t need to worry  about small thing but fully enjoy your vacation.

 

 

Still didn't decide what yacht to rent?

If you like exploring and learning interesting facts, renting a yacht and sailing the seas of Croatia is just the thing for you. It gives you an opportunity to discover something new and have an amazing adventure on a yacht of your choice. Sailing on a Catamaran in Croatia is a great way to discover new destinations and places. Charter a Catamaran in Croatia and find beautiful beaches, crystal clear water and hospitable people.

If you need plenty of space, stability and speed, for your perfect sea holiday, your choice is without doubt charter of catamaran. Although the principles of sailing are the same for both yachts and multihull yachts are more stable and also faster. You can also check what to take on a catamaran.

Leave a Reply